Первая, и самая распространенная ошибка консультанта: некорректное определение задач, непонимание целей, задачи и проблем компании клиента. Читать далее Клиент-консультант: как избежать проблем?
Первая, и самая распространенная ошибка консультанта: некорректное определение задач, непонимание целей, задачи и проблем компании клиента. Читать далее Клиент-консультант: как избежать проблем?
Сетевые ритейлеры, достигая определенного уровня развития, неизбежно сталкиваются с вопросом: кто будет строить новые торговые объекты для развития компании? Кто-то отдает предпочтение профессиональным девелоперам. Кто-то занимается строительством самостоятельно, в некоторых случаях даже создавая собственное профильное подразделение для этих целей. Однако, чаще всего, ритейлеры стараются в разной пропорции комбинировать самостоятельныйдевелопмент с заказным. Традиция строительства разноформатных торговых центров крупными игроками ритейл-рынка возникла в середине двухтысячных годов и, с некоторыми изменениями, развивается и сейчас.Какая же стратегия является наиболее выигрышной и почему? Читать далее Кому строить?
От ошибок, как известно, не застрахован никто. Тем не менее, анализ деятельности ведущих компаний позволяет выделить 5 типичных ошибок, которые наиболее часто допускают управленцы, даже самого высокого профессионального уровня. Читать далее Казнить нельзя помиловать: типичные ошибки руководителя